Личный кабинет
  • О компании
    О компании Новости Сотрудники Вакансии
  • Контакты
AMIGO--LOGO-2.png
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Новости Сотрудники Вакансии
  • Контакты
  • Разработка
  • Деятельность компании
  • Видео
  • Статьи
  • Новости
  • Еще
ГлавнаяСправочная информацияСтатьи

Интеллектуальные транспортные системы

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Наши партнеры
Весьма актуальной проблемой современности является безопасность на дорогах: количество ДТП растет с каждым годом. Что планируется предпринять, чтобы улучшить безопасность на дорогах РФ?
Реалии российских дорог и российского  климата требуют внесения поправок работу систем безопасности автомобилей (ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и др.) .
Интеллектуальные транспортные системы
Научно-исследовательский институт НАМИ разрабатывает особые требования к современным системам безопасности автомобиля, которые будут учитывать особенности эксплуатации автомобилей в России. Причина этого - особые климатических особенностях нашей страны и специфики российских дорог.

Специалисты констатируют:  климатические условия и дороги на территории РФ более сложные по сравнению с Европой и порой находятся в плачевном состоянии, это  напрямую влияет на работу систем безопасности автомобиля.
В связи с этим для автомобилей, которые эксплуатируются на территории РФ, необходимо предъявлять новые требования в использовании систем активной безопасности.  Зарубежные системы активной безопасности должны пройти специальные испытания по их использованию в условиях РФ», —информация из газеты "Известия" .

Речь идет о устройствах автоматического экстренного торможения AEBS, адаптивном круиз-контроле, датчиках контроля устойчивости  при экстренном торможении, системах уведомлений о выезде с полосы движения , датчиках контроля за давлением в шинах , и системах регистрации ДТП.
Изучение использования грузовых автомобилей в условиях Крайнего Севера, позволили сделать вывод: системы , которые  положительно зарекомендовавшие себя в умеренных климатических регионах РФ, оказались не приспособленными для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
Факторы, которые влияют на работу аппаратуры: низкая температура , гололед ,метель , плохие дороги , не четкие разметки на трассе , большое количество выпавшего снега и осадков, плохая видимость во время тумана, снега и т. п.

Проводимая в НАМИ работа, имеет скорее научный характер, однако по результатам исследований будет принято решение о том, стоит ли законодательно закреплять российские требования к системам безопасности.  Приблизительный объем инвестиций в этот проект НАМИ составляет 50 млн рублей.
В целях ФЦП стоит снижение смертности на дорогах к 2020 году на 8 тыс. человек (28,8%) по отношению к 2012-му.
Сотрудники Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) так же положительно относятся к подобной работе.
Так , при определенных условиях движения ABS вместо положительного эффекта дает отрицательный [например, увеличивается тормозной путь на неровной дороге], — поясняет Андрей Иванов, доктор технических наук, проректор по научной работе МАДИ.
Многие нюансы работы устройств безопасности не продуманны должным образом при определенных  условиях их эксплуатации  на территории РФ. К примеру ESP [система курсовой стабилизации] можно поставить в такие условия, что вместо помощи она развернет автомобиль поперек дороги. ПОЭТОМУ ДАННАЯ РАБОТА КРАЙНЕ ВАЖНА, ПОСКОЛЬКУ ОНА СОЗДАСТ МЕТОДЫ ОЦЕНОК АКТИВНЫХ СИСТЕМ ADAS, что в свою очередь выявит их слабые места .

Данные системы являются неотъемлемой частью современного автомобиля. Интеллектуальные технологии в транспорте - это наше безопасное будущее!
Вернуться
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
  • 2018 © АМИГОКАР
    Все права защищены

    • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Наши партнеры